Проблемы капитального ремонта

КАК НЕ ПЛАТИТЬ ВЗНОС НА КАПРЕМОНТ. ИНСТРУКЦИЯ.

Гражданин — прочитал, передай другому.

 Согласно закону 271-ФЗ «О внесении изменений в ЖК РФ…» и соответствующему постановлению правительства Москвы №833-ПП тихой сапой упраздняется очередной элемент социального государства — С 01 июля 2015 года все расходы по капитальному ремонту многоквартирных домов переложены с бюджета на плечи граждан. Теперь жильцы из своего кармана будут оплачивать капремонт жилищного фонда. В среднем  с каждой московской квартиры при тарифе в 15 руб./м2 будет уплачено более 200 тыс. руб. в течение межремонтного периода, который составляет более 20 лет.

Возврата сотен тысяч рублей, равно как и кап. ремонта, Вы, скорее всего, не увидите. За этот период не раз произойдёт нецелевое использование средств и смена управляющей компании. Механизм контроля за накоплением и использованием средств не проработан, закон не учитывает всех видов ремонта, тарифы не обоснованы. Кроме того, 271-ФЗ принят в нарушение действующего Закона РФ «О приватизации жилищного фонда…» №4199-1 от 23.12.92, где п.16 прямо указано, что «за бывшим наймодателем сохраняется обязанность капремонта дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда». Этого в большинстве московских многоэтажек сделано не было. Закон не продуман и работать не может. Очевидно, результатами действия закона в таком виде будет очередное изъятие денег из Вашего кармана и обветшание жилищного фонда. В настоящее время, с нашим участием инициируется процесс изменения либо полной отмены закона. Количество отказов от уплаты «взноса на капремонт» в г. Москве сейчас достигло 35 % от общего числа плательщиков.

 

КАК НЕ ПЛАТИТЬ КОРРУПЦИОННЫЙ «ВЗНОС НА КАПРЕМОНТ». ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Не производить платежей по данной статье (есть различные способы — оплата квитанций через платёжные системы евросеть, мобилэлемент, проч. «сетевиков», оплата квитанции постатейно через интернет-банк Банка Москвы, проч.);
  • Направить в Фонд капитального ремонта, Правительство Москвы, ГБУ МФЦ и Вашу управляющую компанию письменные уведомления о не внесении платежей за капремонт в единый платёжный документ;

В случае с МФЦ желательно отправить по почте письмо с уведомлением.

Образцы отказных документов находятся здесь: http://com-stol.ru/ Далее ссылка на титульной странице сайта «Документы по отказу от взноса на капремонт». Комментарий: Документа два. Заявление и уведомление. Обращаем Ваше внимание, что оба находящихся по данной ссылке документа имеют два адресата, т.е. заявление — в фонд капремонта, в Правительство Москвы, уведомление — в МФЦ, в Вашу управляющую компанию. Адреса и почтовые индексы организаций указаны в «шапках». Суть изложена в самих документах. Также можно отметить, что данные документы нужны для того, чтобы отказ был мотивированным и определяет, что именно не оплачено в составе ЕПД, что облегчает ЕИРЦ распределение оплаченной суммы ЕПД постатейно. Таким образом неуплаченный взнос оказывается выделен из ЕПД отдельно.

Далее на «авось номер пройдёт» местные ЕИРЦ, на которые давят чиновники, могут начать различные непонятные манёвры.

Вам могут начать присылать квитанции повторно с полной суммой ЕПД, уже Вами оплаченного в полном объёме, за исключением «взноса на капремонт» ЕПД. Это, естественно, полный бред. Так как платёж прошёл и оспорить это невозможно ни в каком суде, хотя, возможно, попробуют Вам прислать для острастки эту абсолютно пустую угрозу. Также, скорее всего, Вы всё же получите от Правительства Москвы официальный ответ, который там под копирку штампует целая канцелярия. Юридически этот ответ является отпиской.

Случаи угроз судом по искам коммунальщиков также встречаются, но реальных исков пока нет. Некоторую обратную судебную практику (иски граждан по поводу «сбора на капремонт» можно посмотреть здесь: http://com-stol.ru/ Проблемы капремонта.

 

Также Вы можете:

 

Потребовать определения и обнародования «долга» перед каждым МКД по не проведённому капремонту, предусмотренному п.16 закона РФ №1499-1 от 23.12.92;

 

Обратиться к общественным организациям Москвы (объединениям и отдельным активистам) за поддержкой или консультацией. В частности, по всем возникающим вопросам можно обратиться к нам, Объединённой коммунистической партии. Контакты указаны ниже.

 

 

Контакты: Объединённая коммунистическая партия (ОКП) тел 8 (495) 670-78-77, 8 (495)  505-16-39 ____________________будни с 10 до 18, сайт www.com-stol.ru; http//ucp.su

E-mail:mgo-okp@yandex.ru,  okpuzao@yandex.ru

Союз Коммунистической Mолодёжи (СКМ) сайт www.skm-rf.ru почта skm-rf@skm-rf.ru

 

Определение ВС РФ от 04 июня 2014 года № 57-АПГ14-2

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 57-АПГ14-2

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

г. Москва                                                                                                         04 июня 2014 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего В.Н. Пирожкова
судей Т.И. Ерёменко, Л.В. Борисовой
при секретаре М.И. Паршиной
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению Безуглого Н В о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Белгородской области от 31 января 2013 года ≪О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области≫ по апелляционной жалобе Безуглого Н.В. на решение Белгородского областного суда от 10 февраля 2014 года.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Т.И. Еременко, объяснения представителей по доверенностям Белгородской областной Думы Л.И. Старцевой, Губернатора Белгородской области И.В. Поповой, возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной Прокуратуры Российской Федерации Н.Ю. Гончаровой, полагавшей решение подлежащим оставлению без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
Белгородской областной Думой 24 января 2013 года принят закон ≪О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области≫, который 31 января 2013 года подписан Губернатором Белгородской области и официально опубликован в издании ≪Белгородские известия≫ 7 февраля 2013 года.
Безуглый Н.В. обратился в Белгородский областной суд с заявлением об оспаривании названного закона, ссылаясь на то, что оспариваемые нормы противоречат положениям ст. 1-3 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону № 122 ≪О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним≫ и незаконно возлагает на собственников жилых помещений в многоквартирных домах обязанность по уплате денежных средств за ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В судебном заседании Безуглый Н.В. поддержал заявленные суду требования.
Представители Белгородской областной Думы и Губернатора Белгородской области просили суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решением Белгородского областного суда от 10 февраля 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Безуглый Н.В. просит указанное решение суда отменить ввиду неправильного применения судом норм материального права.
Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к следующему.
Согласно п. ≪к≫ ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
На основании ч.ч. 1, 3 ст. 158 Жилищного Кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
Право собственников помещений в многоквартирном доме на денежные средства фонда капитального ремонта, образованного за счёт их взносов, конкретизировано в разделе IX Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым фонд капитального ремонта формируется путём перечисления взносов собственников помещений на специализированный счёт либо путём их перечисления на счёт регионального оператора (часть 3 статьи 170 данного кодекса).
Согласно ст. 167 Жилищного Кодекса РФ органы государственной власти субъекта РФ принимают нормативные правовые акты, которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора.
Как усматривается из материалов дела, предметом регулирования оспариваемого закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области.
Статьей 2 названного закона ≪О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области≫ для создания условий формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен региональный оператор, который учреждается органом исполнительной власти Белгородской области и обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений, в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор.
Также указанным законом установлен порядок создания и цели деятельности регионального оператора (ст.2), требования к его финансовой устойчивости (ст.З), направления расходования его средств (ст.ст.5,6), порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта (ст. 7), порядок контроля и надзора за деятельностью регионального оператора (ст.8).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, областной суд исходил из того, что оспариваемый закон принят субъектом РФ в пределах предоставленных ему полномочий в развитие положений ст. 167 Жилищного Кодекса РФ и направлен на регулирование создания и деятельности регионального оператора.

Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.

Суд также обоснованно не согласился с доводами заявителя о том, что при отсутствии зарегистрированного в установленном порядке права на долю в общем имуществе, собственники помещений не должны оплачивать взносы на капитальный ремонт, поскольку право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Другие доводы жалобы аналогичны мотивам, изложенным в заявлении Безуглого Н.В., они были  рассмотрены в ходе судебного заседания суда первой инстанции, судом была дана соответствующая оценка и они не свидетельствуют о неправильности постановленного по делу решения.
Руководствуясь статьями 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Белгородского областного суда от 10 февраля 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Безуглого Н.В. – без удовлетворения.

 

Председательствующий

Судьи

Генеральному директору Фонда капитального ремонта
многоквартирных домов г. Москвы Кескинову А.Л.
101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3
копия: Правительство г.Москвы,
125032, г.Москва, ул. Тверская, д.13
От _________________________________________________________,
собственника помещения, расположенного по адресу:
г. Москва, ул. ________________________________________________
д. __________ корп. _________ кв. ________

Заявление
В соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ с 1 июля 2015г. между мною, как собственником помещения в многоквартирном доме, и региональным оператором Фонда капитального ремонта (далее Фонд) предполагается возникновение взаимных обязательств.
В случае соблюдений предписанных законом условий, собственники помещений многоквартирного дома ежемесячно перечисляют денежные средства, согласно ст.170 Жилищного Кодекса РФ на основании факта включения дома в региональную программу капитального ремонта (Постановление Правительства Москвы от 29.12.2014 №832-ПП), а Фонд капитального ремонта обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с гл.17 Жилищного Кодекса РФ, Постановлениями Правительства Москвы от 29.12.2014 №834-ПП, №832-ПП и Уставом данного юридического лица (за исключением многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали формирование фонда капитального ремонта на специальном счете).
В связи с возникновением указанных правоотношений, собственникам многоквартирных домов предлагается за их денежные средства посредством действий, осуществляемых региональным оператором, произвести с 2015 г. по 2044 г. работы по ремонту принадлежащего им общего имущества. Гражданское законодательство РФ относит такие правоотношения к сделкам, предусмотренным законом.
Однако, для заключения такой сделки имеются препятствия, как и не урегулированы сами условия сделки:
1. В отношении собственников помещений нашего дома и принадлежащего им общего имущества в данном многоквартирном доме не решены вопросы по ранее возникшим долгам в отношении услуг и работ по капитальному ремонту, а именно:
а) долг, возникший у Правительства Москвы в силу требований ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и положений договоров передачи квартир в собственность граждан;
б) долг, возникший у управляющих организаций, на счета которых с 1991 года собственниками помещений нашего дома перечислялись средства на проведение капитального ремонта; с 2005г. перечисление средств на капитальный ремонт было записано отдельной строкой в Жилищном Кодексе РФ в структуре платы за жилое помещение (п.2 ст.154. ЖК РФ в ред. до 25.12. 2012г.)
Вступление в новые правоотношения с Фондом капитального ремонта – унитарной некоммерческой организацией, созданной Правительством г. Москвы с целью капитального ремонта нашего общего имущества за наши средства, без учета и (или) урегулирования вопросов по ранее возникшим долгам и способам их возвращения, является по сути списанием долгов как управляющих организаций, так и Правительства Москвы и взятием собственниками на себя дополнительных денежных обязательств. Решений о списании долгов и взятии на себя дополнительных денежных обязательств собственники помещений в нашем многоквартирном доме не принимали.
2. Неоформленность и неопределённость общего имущества МКД. Право собственности на общедолевое имущество, возникшее в силу закона, не зарегистрировано в установленном законом порядке, что подтверждается отсутствием соответствующей записи в моём свидетельстве о регистрации права собственности в ЕГРП. В соответствии с п.2 ст.8 ГК РФ «права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него». А пока нет такой регистрации, нет ни права собственности на недвижимое имущество (которое было бы возможно реализовать в полной мере) , ни обязанности его содержать. Считаю необходимым упомянуть и тот факт, что наша собственность (жилой дом) до сих пор не выведен на забалансовый учёт, то есть, по факту является государственной собственностью, что не позволяет нам осуществлять свои права, как собственников имущества, в том числе и использовать общедолевое имущество для получения прибыли, которую можно было использовать для сбора средств на капремонт. Саботаж органов регистрации г.Москвы по оформлению общедолевой собственности привел на сегодняшний день к осложнениям и полной невозможности введения обязательной оплаты за капитальный ремонт общего имущества дома. Можно ли принудительно собирать деньги на ремонт неустановленной и неопределённой в объёме «недособственности»?
3. Согласно ст.168 Жилищного Кодекса РФ многоквартирный дом считается включенным в региональную программу капитального ремонта при одновременно выполненных условиях:
− в региональной программе указан адрес этого дома;
− в региональной программой установлены услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в данном доме;
− региональной программой для данного дома установлен плановый период проведения ремонтных работ.
Однако, кроме адреса нашего дома в региональной программе (Приложение №2 к Постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. №832-ПП) предполагаемые работы и их сроки не соответствуют реальному жилому зданию (установленным в нем системам и коммуникациям, срокам их эксплуатации). Комплексное обследование дома с применением технических средств и вскрытий не проводилось. Реально необходимые сроки и объёмы работ не устанавливались. Предписанные законом условия не выполнены, а, следовательно, обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений нашего дома не возникло в связи с отсутствием дома в программе.
4. Сделка, являющаяся источником прав и обязанностей, должна быть основана на добровольном согласии сторон. В случае, когда сделка обязательна для сторон в силу закона, гражданское законодательство дает право сторонам урегулировать между собой условия своих правоотношений. В данном случае это: виды, объемы и сроки проведения работ, их стоимость и возможность контроля над производимыми работами. Такие существенные условия на данный момент не урегулированы.
К правомочиям собственника (владение, пользование, распоряжение) относится право контролировать, как сами проводимые ремонтные работы в отношении своего имущества, так и планировать их проведение, в том числе: сметы, сроки проведения работ, которые должны соответствовать Правилам содержания жилищного фонда, принятым Техническим регламентам, установленным правилам и нормам, а, кроме того, право контролировать состав лиц, которые будут допущены к частному имуществу собственника, и т.д.
Из закона (из глав Жилищного Кодекса РФ, посвященных организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах региональным оператором) удалены вышеуказанные правомочия собственника, начиная от контроля за составлением смет и кончая техническим надзором, качеством материалов, составом лиц, которые будут проводить работы, в настоящий момент полностью находятся в руках регионального оператора.
Поскольку указанные правомочия мы, как собственники, региональному оператору не передавали, то есть основание полагать, что предусмотренная (обязательная) сделка направлена на ограничение правоспособности значительного количества граждан, собственников помещений и может быть расценена как небрежность в написании законодательного акта или как умысел на распоряжение чужим имуществом (в том числе денежными средствами).
Нормы ЖК РФ не формируют исчерпывающего перечня прав и обязанностей сторон, не описывают все существенные условия правоотношений сторон, а всего лишь регулируют ряд существенных условий по вопросам капитального ремонта принадлежащего мне на общедолевых основаниях имущества в многоквартирном доме.
В целях более полной защиты моих законных прав и интересов, а также для устранения неприемлемых для меня рисков, связанных с возможностью неисполнения Фондом своих обязательств, направляю свои предложения по дополнению к СУЩЕСТВЕННЫМ условиям наших правоотношений, которые в обязательном порядке должны быть отражены в договоре.
В соответствии с предложенным Фондом договором, я, как сторона договора, передаю в Фонд денежные средства в виде взносов, а Фонд, в сроки, установленные Программой капительного ремонта жилых домов г. Москвы (которая должна быть приведена для нашего дома в соответствие п.п. 1, 2, 3.), обязан будет обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в котором расположена моя квартира.
Так как Фонд не является строительной организацией, и проведение капитального ремонта принадлежащего мне имущества будет в действительности осуществлено третьими лицами, но за мой счет и по моему поручению, в предмете Договора прошу прописать четкий перечень услуг Фонда, которые мне будут для этого оказаны, а именно:
а) Отбор на конкурсной основе организации, которая будет осуществлять тот или иной вид работ по капитальному ремонту дома;
б) Согласование с собственниками дома результатов конкурсного отбора.
в) Осуществление Фондом функций технического заказчика работ по капитальному ремонту, а также функций финансово-технического надзора за компанией-подрядчиком, функции приемки выполненных работ и контроль за сдачей инженерных и иных систем дома в эксплуатацию.
Также полагаю уместным требовать отражения в договоре моего обязательства оплатить услугу Фонда в этой части в том же периоде времени, когда она реально будет оказываться.
Передаваемые мною в Фонд денежные средства не являются благотворительным добровольным взносом и не являются членским взносом. В связи с этим полагаю уместным отразить в договоре, что передаваемые мною денежные средства носят характер АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
В связи с тем, что я не готов принимать на себя риски оплаты авансовых платежей за работы и услуги, которые Фонд планирует выполнять в моем интересе более чем через 5 лет, предлагаю внести в договор условие об ином порядке расчетов сторон.
В частности, я готов принять на себя обязательство оплатить работы и услуги по капитальному ремонту дома, в котором расположена моя квартира, соразмерно своей части стоимости ремонта, в том же периоде, когда данный ремонт будет осуществляться.
Предлагаю данное мое обязательство отразить в договоре и определить, что за 6 месяцев до даты начала капитального ремонта моего дома, Фонд капремонта уведомляет меня о необходимости платежа и о сумме, подлежащей уплате. Полагаю, что данного срока мне будет достаточно для решения вопроса о перечислении причитающейся мне к уплате суммы в Фонд.
Я являюсь дееспособным гражданином РФ, чтобы, согласно закону, самостоятельно решать вопрос с накоплением и хранением своих денежных средств, являющихся источником для оплаты моих обязательств.
Если Фонд будет настаивать на необходимости накопления и хранения моих денег на спецсчете Фонда, прошу включить в договор ряд условий, обеспечивающие гарантии Фонда в части сохранности моих денег, а именно:
а) Полагаю уместным потребовать включить в Договор обязательство по страхованию ответственности Фонда передо мною на сумму полного возмещения размера моих авансовых платежей, а также инфляционных рисков.
б) Выражаю свое несогласие с возможностью использования суммы моих накоплений на цели капитального ремонта иных домов на возвратной основе. Я не являюсь банковским учреждением и не планирую кредитовать потребности третьих лиц из своих средств ни безвозмездно, ни возмездно. Прошу исключить данный пункт из договора.
в) Так как договор будет заключен на длительный срок, а суммы, уплачиваемые ежемесячно будут значительными, считаю обязательным начисление процентов на поступающую сумму по ставке, не менее среднерыночной для долгосрочных безотзывных депозитов.
г) В договоре должен быть указан конкретный срок и период проведения капитального ремонта в моем многоквартирном доме. Это защитит мои интересы при неисполнении обязательств Фондом по проведению капитального ремонта, так как я смогу обратиться в суд за защитой своих интересов.
д) Условие о бессрочном действии договора на период действия региональной программы считаю неприемлемым, в связи с тем, что это лишает меня понимания о том, каков мой реальный размер долевых расходов на ремонт, так как они исчисляются ежемесячно и во весь период времени действия договора, даже если эта сумма окажется избыточной сверх необходимого. Также это позволяет Фонду в одностороннем порядке немотивированно отказаться от исполнения своих обязательств. Я не могу приять на себя такой риск.
Прошу Вас в сроки, установленные ст.445 ГК РФ, рассмотреть мои предложения и уведомить меня в установленном порядке об акцепте моих предложений или об отказе от их акцепта.
Очевидно, что по вине Фонда и Правительства Москвы между нами не существует никаких взаимных обязательств, а это препятствует внесению на счёт фонда взносов на проведение капитального ремонта.
В соответствии с вышеуказанным, уведомляю, что факт уплаты собственником помещения взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора не может быть расценен, как заключение сделки и согласие с ее условиями, так как отказ собственника помещения платить до урегулирования разногласий может быть причиной применения к гражданину мер государственного воздействия.
Средства, которые нам предписывается уплачивать в Фонд капитального ремонта, начиная с июля 2015г., будут взиматься с нас под угрозой ограничения гражданских прав, которые применяются в отношении должников (при неуплате — невозможность выезда за рубеж, отказ в получении кредитов, займов и пр.) и применения мер государственного принуждения. Таким образом, уплата нами этих средств ни в коем случае не будет являться добровольными взносами (пожертвованиями в Фонд капитального ремонта), не будет с нашей стороны согласием (акцептом) (в том числе в форме добровольного платежа) или фактом заключения указанной сделки. Считаем, что получаемые таким образом денежные средства будут являться неосновательным обогащением, а включение в единый платежный документ данных сборов, в связи с возможностью выдать неплатеж взносов на капитальный ремонт за неплатеж за оказанные коммунальные услуги, есть основание полагать имеет признаки действий, указанных в статье УК РФ «вымогательство».

В связи с вышеизложенным, прошу принять меры:
− по урегулированию отношений, возникших в связи с перечисленными ранее возникшими долгами по капитальному ремонту перед собственниками помещений нашего дома (п.1);
− по оформлению и регистрации нашей общедолевой собственности (п. 2);
− по приведению региональной Программы капитального ремонта в соответствие реальному жилому зданию, установленным в нем системам и коммуникациям, срокам их эксплуатации, техническим и строительным нормам и правилам (п.3). Провести комплексное обследование дома с применением технических средств и вскрытий для установления необходимости капитального ремонта, его объёмов и сроков;
− по урегулированию существенных условий правоотношений, возникших между собственниками помещений нашего многоквартирного дома и некоммерческой организацией Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (п.4).
До урегулирования указанных выше отношений прошу принять меры по недопущению взимания с собственников помещений нашего дома, в том числе с меня, платы за капитальный ремонт.

Дата ________________ Подпись _______________ /____________________________/

 

Руководителю ГБУ МФЦ г. Москвы
125009, Москва, Вознесенский пер. 22
Копия: Руководителю управляющей организации
_____________________________________________
(наименование)
адрес_____________________________________________
От _______________________________________________________________ ,
собственника помещения, расположенного по адресу:
г. Москва, ул. ________________________________________________
д. __________ корп._________ кв. ________

Уведомление
В полученном мной Едином платежном документе (далее – ЕПД) по оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц _______________________ я обнаружил позицию, связанную с оплатой взноса «на капитальный ремонт».
Поскольку Договор о формировании фонда капитального ремонта на счёте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы и об организации проведения капитального ремонта со мной не заключён, мои обязательства, как стороны Договора, оплачивать взносы в Фонд на текущий момент не возникли.
Правовые основания включать в мою ежемесячную квитанцию строку с соответствующими начислениями взносов в фонд отсутствуют.
Также я не поручал Управляющей компании или ГБУ МФЦ г. Москвы заключить подобный или иной договор с третьими лицами от моего имени. Считаю внесение в ЕПД строки по оплате взноса «на кап. ремонт» незаконным и необоснованным. Согласия на внесение в ЕПД оплаты за «кап.ремонт» ни я, ни общее собрание дома, не давали!
Правилами предоставления ЖКУ, утвержденными 354-ПП РФ (п.4, п.6, п.67, п.п.б п.69), а также заключенным договором управления МКД в направляемый собственникам помещений платежный документ ЕПД должны включаться только услуги, предоставляемые управляющей организацией на основании договора управления, принятого собственниками на общем собрании.
В соответствии с действующим законодательством, МФЦ Москвы не можете предоставлять услуги Фонду капитального ремонта Москвы (региональному оператору).
Попытка включения в ЕПД строки взноса за капитальный ремонт не имеет законных оснований и дает основания полагать наличие приготовления к совершению действий, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, в частности, вымогательства у граждан денежных средств в особо крупных размерах организованной группой лиц, злоупотребляющих своими полномочиями государственных служащих.
Прошу Вас впредь и до заключения между мной и Фондом договорных отношений, которые могут возникнуть при подписании договора в добровольном или судебном порядке, не рассчитывать и не включать в ежемесячный единый платежный документ строку о моих обязательствах оплачивать взносы в Фонд.
Информирую Вас о том, что в случае, если данное уведомление будет проигнорировано и в мою платежную квитанцию будет включена строка с расчетами по взносам в Фонд капремонта, такая квитанция не будет мной оплачена, как содержащая некорректные данные о размере моих обязательств, до устранения данной ошибки.
Прошу: в течение трёх дней направить мне исправленный, надлежаще оформленный ЕПД (исключив неправомерно внесенную строку по оплате взноса «на капитальный ремонт» по несуществующему договору), так как включение оплаты взноса «за капитальный ремонт» в ЕПД, препятствует оплате ЖКУ за соответствующий месяц, лишив меня возможности нести бремя содержания принадлежащего мне общего имущества в доме

_______________ ___________________________ ________________
дата Ф.И.О. подпись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*